Экология - молодым: перспективы развития экологического волонтерства
Охрана окружающей среды — это не что иное, как проявление чувства патриотизма к своей стране.
Ключевая ставка в вопросе формирования экологических ценностей и привычек в эпоху
потребления делается на молодое поколение. Сегодня поколение Y (от 19 до 34 лет) стало главным потребителем, задающим тренды: более 80% миллениалов заинтересованы в сохранении окружающей среды и предпочитают компании, которые разделяют этот интерес. Производители вынуждены меняться в соответствии с экотрендом и решать проблему использования пластика и утилизации мусора, а власти - прислушиваться к требованиям нового поколения.
- Как более эффективно объединить устремления и усилия молодых людей, направленные на
- сохранение окружающей среды?
- Какие молодежные инициативы стоит взять на системную реализацию органами власти края?
- Какие возможности взаимодействия есть между молодежью и бизнесом в вопросе экологии?